.
: 1065.   .:     1      2      3     ...     29      30      31     32     33      34      35     ...     69      70      71   


ГОСТ Р 56087.5-2014  действующий

Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества

: 01.01.2015

ГОСТ Р 56088-2014  действующий

Качество услуги Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Показатели качества

: 01.01.2015

ГОСТ Р 56089-2014  действующий

Качество услуги Внутризоновая телефонная связь. Показатели качества

: 01.01.2015

ГОСТ Р ЕН 9100-2011  действующий

Системы менеджмента качества. Организации авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Требования

: 01.07.2012

ГОСТ Р ЕН 9101-2011  действующий

Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Оценка систем менеджмента качества

: 01.07.2012

ГОСТ Р ЕН 9110-2011  действующий

Системы менеджмента качества. Требования к организациям технического обслуживания авиационной техники

: 01.07.2012

ГОСТ Р ЕН 9120-2011  действующий

Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Требования к дистрибьюторам продукции

: 01.07.2012

ГОСТ Р ИСО 9000-2001  заменён

Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

: 31.08.2001

ГОСТ Р ИСО 9000-2008  отменён

Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

: 10.09.2009

ГОСТ Р ИСО 9001-2001  заменён

Системы менеджмента качества. Требования

: 31.08.2001

ГОСТ Р ИСО 9001-2008  отменён

Системы менеджмента качества. Требования

: 13.11.2009

ГОСТ Р ИСО 9004-2001  заменён

Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности

: 31.08.2001

ГОСТ Р ИСО 9004-2010  действующий

Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества

: 01.06.2011

ГОСТ Р ИСО 10001-2009  действующий

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

: 01.07.2010

ГОСТ Р ИСО 10002-2007  действующий

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

: 01.06.2008

  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт