ГОСТ Р 56087.5-2014 действующий Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества : 01.01.2015 |
ГОСТ Р 56088-2014 действующий Качество услуги Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Показатели качества : 01.01.2015 |
ГОСТ Р 56089-2014 действующий Качество услуги Внутризоновая телефонная связь. Показатели качества : 01.01.2015 |
ГОСТ Р ЕН 9100-2011 действующий Системы менеджмента качества. Организации авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Требования : 01.07.2012 |
ГОСТ Р ЕН 9101-2011 действующий Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Оценка систем менеджмента качества : 01.07.2012 |
ГОСТ Р ЕН 9110-2011 действующий Системы менеджмента качества. Требования к организациям технического обслуживания авиационной техники : 01.07.2012 |
ГОСТ Р ЕН 9120-2011 действующий Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Требования к дистрибьюторам продукции : 01.07.2012 |
ГОСТ Р ИСО 9000-2001 заменён Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь : 31.08.2001 |
ГОСТ Р ИСО 9000-2008 отменён Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь : 10.09.2009 |
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 заменён Системы менеджмента качества. Требования : 31.08.2001 |
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 отменён Системы менеджмента качества. Требования : 13.11.2009 |
ГОСТ Р ИСО 9004-2001 заменён Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности : 31.08.2001 |
ГОСТ Р ИСО 9004-2010 действующий Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества : 01.06.2011 |
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 действующий Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций : 01.07.2010 |
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 действующий Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях : 01.06.2008 |