![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 1.](/pic/166/75973-528740.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 2.](/pic/166/75973-528741.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 3.](/pic/166/75973-528742.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 4.](/pic/166/75973-528743.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 5.](/pic/166/75973-528744.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 6.](/pic/166/75973-528745.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 7.](/pic/166/75973-528746.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 8.](/pic/166/75973-528747.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 9.](/pic/166/75973-528748.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 10.](/pic/166/75973-528749.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 11.](/pic/166/75973-528750.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 12.](/pic/166/75973-528751.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 13.](/pic/166/75973-528752.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 14.](/pic/166/75973-528753.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 15.](/pic/166/75973-528754.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 16.](/pic/166/75973-528755.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 17.](/pic/166/75973-528756.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 18.](/pic/166/75973-528757.gif)
![ГОСТ Р ИСО 15005-2012, страница 19.](/pic/166/75973-528758.gif)
Настоящий стандарт устанавливает эргономические принципы разработки диалога водителя транспортного средства с информационно-управляющей системой транспортного средства во время движения транспортного средства. Стандарт также приводит условия соответствия информационно-управляющей системой транспортного средства требованиям, основанным на этих принципах. Настоящий стандарт применим к информационно-управляющей системой транспортного средства, состоящей из одного или нескольких устройств, которые могут быть независимы или связаны между собой. Стандарт не может быть применен к информационно-управляющей системой транспортного средства без диалога, информационно-управляющей системой транспортного средства в состоянии отказа, а также элементам управления и дисплеям, используемым для выполнения функций, не связанных с информационно-управляющей системой транспортного средства. Требования и рекомендации настоящего стандарта в некоторых случаях могут быть изменены для водителей с ограниченными возможностями.