.

20000-1-2010.  Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация

Часть 1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества. Часть 1 может использоваться: a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг; b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок; c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области информационных технологий; d) в качестве основы для проведения независимой аттестации; e) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика; f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг. Часть 1 стандарта устанавливает ряд тесно связанных процессов менеджмента услуг.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  1.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  2.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  3.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  4.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  5.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  6.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  7.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  8.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  9.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  10.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  11.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  12.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  13.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  14.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  15.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  16.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  17.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  18.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  19.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010,  20.
  >> Информационные технологии. Машины конторские >> Взаимосвязь открытых систем