.

536333-2009.  Информационная технология. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Основная деятельность. Управление взаимоотношениями с клиентами

Настоящий стандарт устанавливает структуру и элементы процессов уровня 2 для горизонтальной группы процессов ”Управление взаимоотношениями с клиентами” CRM (Customer relationship management), являющейся элементом структуры уровня 1 в главной области “Основная деятельность” модели eTOM (Enhanced Telecom Operations Map). Группа процессов CRM определена в базовом стандарте ГОСТ Р 53633.0-2009. Настоящий стандарт распространяется на все процессы взаимодействий организации связи с клиентами независимо от того, какие технологии электросвязи организация применяет и какие инфокоммуникационные услуги она оказывает клиентам. Настоящий стандарт предназначен для применения организациями связи, системными интеграторами, производителями систем управления и систем автоматизации производственных процессов. Требования настоящего стандарта не распространяются на действующие стандарты, которые были приняты до введения его в действие.

ГОСТ Р 53633.3-2009,  1.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  2.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  3.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  4.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  5.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  6.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  7.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  8.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  9.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  10.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  11.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  12.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  13.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  14.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  15.
ГОСТ Р 53633.3-2009,  16.
  >> Информационные технологии. Машины конторские >> Взаимосвязь открытых систем