ГОСТы. Общероссийский классификатор стандартов

ГОСТ 14813-1-2011.  Интеллектуальные транспортные системы. Схема построения архитектуры интеллектуальных транспортных систем. Часть 1. Сервисные домены в области интеллектуальных транспортных систем, сервисные группы и сервисы

Настоящий стандарт определяет первичные сервисы и области применения, которые могут быть предложены пользователям ИТС. В зависимости от общей цели эти первичные сервисы и области применения могут быть интегрированы в сервисные домены ИТС, а внутри каждого из них может быть несколько сервисных групп, охватывающих отдельные области домена. Настоящий стандарт идентифицирует 11 сервисных доменов, внутри каждого из которых определены многочисленные сервисные группы. В пределах этой структуры существуют меняющиеся совокупности деталей, относящиеся к определению различных сервисов. Эти детали могут изменяться от страны к стране в зависимости от того, базируются ли основные строительные блоки национальной архитектуры ИТС непосредственно на сервисах или на функциональных группах. Таким образом, задача заключается в том, чтобы создать привязку сервисных групп к соответствующим доменам, в рамках которых они существуют. Поскольку указанные домены и сервисные группы развиваются с течением времени, необходимо чтобы настоящий стандарт пересматривался, включая в себя изменяющиеся объекты. Требования ИСО 14813-1:2007 связаны с деятельностью рабочих групп, входящих в ТК 204 ИСО и других ТК, разрабатывающих международные стандарты для сектора ИТС и ассоциированных секторов, граничащих с сектором ИТС (например, некоторые аспекты развития городского легкого рельсового транспорта, аспекты интермодальной перевозки грузов и соответствующего транспортного парка). Целью настоящего стандарта является обеспечение информацией и разъяснениями разработчиков международных стандартов в секторе ИТС, а также разработчиков технических условий, лиц и организаций, осуществляющих внедренческую деятельность и развитие в секторе ИТС. Настоящий стандарт носит рекомендательный и справочный характер, а также способствует интеграции сервисов во взаимосвязанную архитектуру, функциональной совместимости и определению общих данных. В частности, сервисы, определенные в рамках сервисных групп, будут являться базисом для определения «случаев применения» и результирующей функциональности всей архитектуры наряду с определением прикладных данных в рамках словарей данных, а также применяемых стандартов в области коммуникации и обмена данными.

ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 1.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 2.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 3.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 4.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 5.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 6.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 7.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 8.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 9.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 10.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 11.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 12.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 13.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 14.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 15.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 16.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 17.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 18.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 19.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 20.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 21.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 22.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 23.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 24.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 25.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 26.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 27.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 28.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 29.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 30.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 31.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011, страница 32.
Общероссийский классификатор стандартов  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Транспорт >> Транспорт в целом