.

14813-1-2011.  Интеллектуальные транспортные системы. Схема построения архитектуры интеллектуальных транспортных систем. Часть 1. Сервисные домены в области интеллектуальных транспортных систем, сервисные группы и сервисы

Настоящий стандарт определяет первичные сервисы и области применения, которые могут быть предложены пользователям ИТС. В зависимости от общей цели эти первичные сервисы и области применения могут быть интегрированы в сервисные домены ИТС, а внутри каждого из них может быть несколько сервисных групп, охватывающих отдельные области домена. Настоящий стандарт идентифицирует 11 сервисных доменов, внутри каждого из которых определены многочисленные сервисные группы. В пределах этой структуры существуют меняющиеся совокупности деталей, относящиеся к определению различных сервисов. Эти детали могут изменяться от страны к стране в зависимости от того, базируются ли основные строительные блоки национальной архитектуры ИТС непосредственно на сервисах или на функциональных группах. Таким образом, задача заключается в том, чтобы создать привязку сервисных групп к соответствующим доменам, в рамках которых они существуют. Поскольку указанные домены и сервисные группы развиваются с течением времени, необходимо чтобы настоящий стандарт пересматривался, включая в себя изменяющиеся объекты. Требования ИСО 14813-1:2007 связаны с деятельностью рабочих групп, входящих в ТК 204 ИСО и других ТК, разрабатывающих международные стандарты для сектора ИТС и ассоциированных секторов, граничащих с сектором ИТС (например, некоторые аспекты развития городского легкого рельсового транспорта, аспекты интермодальной перевозки грузов и соответствующего транспортного парка). Целью настоящего стандарта является обеспечение информацией и разъяснениями разработчиков международных стандартов в секторе ИТС, а также разработчиков технических условий, лиц и организаций, осуществляющих внедренческую деятельность и развитие в секторе ИТС. Настоящий стандарт носит рекомендательный и справочный характер, а также способствует интеграции сервисов во взаимосвязанную архитектуру, функциональной совместимости и определению общих данных. В частности, сервисы, определенные в рамках сервисных групп, будут являться базисом для определения «случаев применения» и результирующей функциональности всей архитектуры наряду с определением прикладных данных в рамках словарей данных, а также применяемых стандартов в области коммуникации и обмена данными.

ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  1.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  2.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  3.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  4.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  5.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  6.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  7.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  8.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  9.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  10.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  11.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  12.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  13.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  14.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  15.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  16.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  17.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  18.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  19.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  20.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  21.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  22.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  23.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  24.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  25.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  26.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  27.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  28.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  29.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  30.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  31.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011,  32.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Транспорт >> Транспорт в целом