.

55540-2013.  Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов, характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя. Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ.

ГОСТ Р 55540-2013,  1.
ГОСТ Р 55540-2013,  2.
ГОСТ Р 55540-2013,  3.
ГОСТ Р 55540-2013,  4.
ГОСТ Р 55540-2013,  5.
ГОСТ Р 55540-2013,  6.
ГОСТ Р 55540-2013,  7.
ГОСТ Р 55540-2013,  8.
ГОСТ Р 55540-2013,  9.
ГОСТ Р 55540-2013,  10.
ГОСТ Р 55540-2013,  11.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества