.

56089-2014.  Качество услуги Внутризоновая телефонная связь. Показатели качества

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг внутризоновой телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг внутризоновой телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги внутризоновой телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке.

ГОСТ Р 56089-2014,  1.
ГОСТ Р 56089-2014,  2.
ГОСТ Р 56089-2014,  3.
ГОСТ Р 56089-2014,  4.
ГОСТ Р 56089-2014,  5.
ГОСТ Р 56089-2014,  6.
ГОСТ Р 56089-2014,  7.
ГОСТ Р 56089-2014,  8.
ГОСТ Р 56089-2014,  9.
ГОСТ Р 56089-2014,  10.
ГОСТ Р 56089-2014,  11.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества