.

10001-2009.  Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями.

ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  1.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  2.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  3.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  4.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  5.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  6.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  7.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  8.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  9.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  10.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  11.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  12.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  13.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  14.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  15.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  16.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  17.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  18.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  19.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  20.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  21.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  22.
ГОСТ Р ИСО 10001-2009,  23.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества