ГОСТы. Общероссийский классификатор стандартов

ГОСТ 10003-2009.  Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями.

ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 1.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 2.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 3.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 4.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 5.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 6.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 7.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 8.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 9.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 10.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 11.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 12.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 13.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 14.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 15.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 16.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 17.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 18.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 19.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 20.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 21.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 22.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 23.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 24.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 25.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 26.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 27.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 28.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 29.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 30.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 31.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 32.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 33.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 34.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 35.
ГОСТ Р ИСО 10003-2009, страница 36.
Общероссийский классификатор стандартов  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества