.

54732-2011.  Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению

Настоящий стандарт дает рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей. Настоящий стандарт предназначен для использования организациями независимо от их вида, размеров или выпускаемой продукции. Настоящий стандарт акцентирует внимание на внешних потребителях организации. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей в рамках действующих законодательных или нормативных требований.

ГОСТ Р 54732-2011,  1.
ГОСТ Р 54732-2011,  2.
ГОСТ Р 54732-2011,  3.
ГОСТ Р 54732-2011,  4.
ГОСТ Р 54732-2011,  5.
ГОСТ Р 54732-2011,  6.
ГОСТ Р 54732-2011,  7.
ГОСТ Р 54732-2011,  8.
ГОСТ Р 54732-2011,  9.
ГОСТ Р 54732-2011,  10.
ГОСТ Р 54732-2011,  11.
ГОСТ Р 54732-2011,  12.
ГОСТ Р 54732-2011,  13.
ГОСТ Р 54732-2011,  14.
ГОСТ Р 54732-2011,  15.
ГОСТ Р 54732-2011,  16.
ГОСТ Р 54732-2011,  17.
ГОСТ Р 54732-2011,  18.
ГОСТ Р 54732-2011,  19.
ГОСТ Р 54732-2011,  20.
ГОСТ Р 54732-2011,  21.
ГОСТ Р 54732-2011,  22.
ГОСТ Р 54732-2011,  23.
ГОСТ Р 54732-2011,  24.
ГОСТ Р 54732-2011,  25.
ГОСТ Р 54732-2011,  26.
ГОСТ Р 54732-2011,  27.
ГОСТ Р 54732-2011,  28.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества