.

54877-2011.  Менеджмент знаний. Руководство для персонала при работе со знаниями. Измерение знаний

События внутреннего и внешнего характера заставляют организации думать о том, как они осуществляют МЗ как менеджмент стратегического актива от имени всех своих участников и ключевых партнеров. Руководство организации должно знать, какая будет прибыль на инвестированный капитал (ROI) в результате деятельности по МЗ. Иногда пытаются разработать «пример бизнеса» по МЗ. Сотрудники как профессионалы в области знаний должны знать, что организация может предложить им, чтобы помочь в дальнейшем развитии их профессиональных навыков и, следовательно, повысить их рыночную стоимость организации. Рабочие, обладающие знаниями, хотят познавать и предполагают больше работать на организацию, в которой им представляют возможности и в которых их знания ценят. Они ожидают прозрачности и доступа к корпоративной базе знаний.

ГОСТ Р 54877-2011,  1.
ГОСТ Р 54877-2011,  2.
ГОСТ Р 54877-2011,  3.
ГОСТ Р 54877-2011,  4.
ГОСТ Р 54877-2011,  5.
ГОСТ Р 54877-2011,  6.
ГОСТ Р 54877-2011,  7.
ГОСТ Р 54877-2011,  8.
ГОСТ Р 54877-2011,  9.
ГОСТ Р 54877-2011,  10.
ГОСТ Р 54877-2011,  11.
ГОСТ Р 54877-2011,  12.
ГОСТ Р 54877-2011,  13.
ГОСТ Р 54877-2011,  14.
ГОСТ Р 54877-2011,  15.
ГОСТ Р 54877-2011,  16.
ГОСТ Р 54877-2011,  17.
ГОСТ Р 54877-2011,  18.
ГОСТ Р 54877-2011,  19.
ГОСТ Р 54877-2011,  20.
ГОСТ Р 54877-2011,  21.
ГОСТ Р 54877-2011,  22.
ГОСТ Р 54877-2011,  23.
ГОСТ Р 54877-2011,  24.
ГОСТ Р 54877-2011,  25.
ГОСТ Р 54877-2011,  26.
ГОСТ Р 54877-2011,  27.
ГОСТ Р 54877-2011,  28.
ГОСТ Р 54877-2011,  29.
ГОСТ Р 54877-2011,  30.
ГОСТ Р 54877-2011,  31.
ГОСТ Р 54877-2011,  32.
ГОСТ Р 54877-2011,  33.
ГОСТ Р 54877-2011,  34.
ГОСТ Р 54877-2011,  35.
ГОСТ Р 54877-2011,  36.
ГОСТ Р 54877-2011,  37.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Организация фирм и управление ими >> Организация фирм и управление ими, прочие аспекты