![ГОСТ Р 54874-2011, страница 1.](/pic/142/66733-450887.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 2.](/pic/142/66733-450888.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 3.](/pic/142/66733-450889.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 4.](/pic/142/66733-450890.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 5.](/pic/142/66733-450891.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 6.](/pic/142/66733-450892.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 7.](/pic/142/66733-450893.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 8.](/pic/142/66733-450894.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 9.](/pic/142/66733-450895.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 10.](/pic/142/66733-450896.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 11.](/pic/142/66733-450897.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 12.](/pic/142/66733-450898.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 13.](/pic/142/66733-450899.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 14.](/pic/142/66733-450900.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 15.](/pic/142/66733-450901.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 16.](/pic/142/66733-450902.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 17.](/pic/142/66733-450903.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 18.](/pic/142/66733-450904.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 19.](/pic/142/66733-450905.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 20.](/pic/142/66733-450906.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 21.](/pic/142/66733-450907.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 22.](/pic/142/66733-450908.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 23.](/pic/142/66733-450909.gif)
![ГОСТ Р 54874-2011, страница 24.](/pic/142/66733-450910.gif)
Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и (или) услуги своим потребителям или, если речь идет о правительственной организации, - своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноухау, знание организации, знание своих поставщиков, партнеров и клиентов с помощью процесса взаимодействия и сотрудничества. Применение знания само по себе не является чемто новым. Система менеджмента знаний должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и обеспечивать большую осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах.