.

54875-2011.  Менеджмент знаний. Руководство по устоявшейся практике внедрения системы менеджмента знаний

Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и (или) услуги своим потребителям или, если речь идет о правительственной организации, - своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу­хау, знание организации, знание своих поставщиков, партнеров и клиентов с помощью процесса взаимодействия и сотрудничества. Применение знания само по себе не является чем­то новым. СМЗ должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и обеспечивать большую осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах.

ГОСТ Р 54875-2011,  1.
ГОСТ Р 54875-2011,  2.
ГОСТ Р 54875-2011,  3.
ГОСТ Р 54875-2011,  4.
ГОСТ Р 54875-2011,  5.
ГОСТ Р 54875-2011,  6.
ГОСТ Р 54875-2011,  7.
ГОСТ Р 54875-2011,  8.
ГОСТ Р 54875-2011,  9.
ГОСТ Р 54875-2011,  10.
ГОСТ Р 54875-2011,  11.
ГОСТ Р 54875-2011,  12.
ГОСТ Р 54875-2011,  13.
ГОСТ Р 54875-2011,  14.
ГОСТ Р 54875-2011,  15.
ГОСТ Р 54875-2011,  16.
ГОСТ Р 54875-2011,  17.
ГОСТ Р 54875-2011,  18.
ГОСТ Р 54875-2011,  19.
ГОСТ Р 54875-2011,  20.
ГОСТ Р 54875-2011,  21.
ГОСТ Р 54875-2011,  22.
ГОСТ Р 54875-2011,  23.
ГОСТ Р 54875-2011,  24.
ГОСТ Р 54875-2011,  25.
ГОСТ Р 54875-2011,  26.
ГОСТ Р 54875-2011,  27.
ГОСТ Р 54875-2011,  28.
ГОСТ Р 54875-2011,  29.
ГОСТ Р 54875-2011,  30.
ГОСТ Р 54875-2011,  31.
ГОСТ Р 54875-2011,  32.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Организация фирм и управление ими >> Организация фирм и управление ими, прочие аспекты