.

552341-2012.  Практические аспекты менеджмента риска. Кривая риска получения травмы для оценки защищенности пассажира при лобовом столкновении

В настоящем стандарте представлены кривые получения травмы, которые могут быть использованы для оценки риска травмы, как элемента оценки защищенности пассажира при лобовом столкновении. Измерения были выполнены при моделировании лобового столкновения при краш-тесте краш-тест испытание на удар при лобовом столкновении автомобиля.) с применением манекенов, воспроизводящих воздействие на человека с приемлемым уровнем биологической точности, соответствующей ISO/TR 12349-1 и ISO/TR 12349-2, используемых в процедурах моделирования лобовых столкновений.

ГОСТ Р 55234.1-2012,  1.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  2.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  3.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  4.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  5.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  6.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  7.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  8.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  9.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  10.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  11.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  12.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  13.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  14.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  15.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  16.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  17.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  18.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  19.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  20.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  21.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  22.
ГОСТ Р 55234.1-2012,  23.
  >> Дорожно-транспортная техника >> Дорожно-транспортные средства в целом