.

54886-2011.  Руководство по добросовестной практике для контрольно-надзорных органов

Настоящий стандарт распространяется на деятельность контрольно-надзорных органов в сфере защиты прав потребителей. Стандарт устанавливает минимальные требования к практике контрольно-надзорных органов, позволяющие признавать ее добросовестной и основанные на лучших примерах деятельности в области защиты прав неопределенного круга потребителей, а также содержит рекомендации по дальнейшему улучшению практики контрольно-надзорных органов.

ГОСТ Р 54886-2011,  1.
ГОСТ Р 54886-2011,  2.
ГОСТ Р 54886-2011,  3.
ГОСТ Р 54886-2011,  4.
ГОСТ Р 54886-2011,  5.
ГОСТ Р 54886-2011,  6.
ГОСТ Р 54886-2011,  7.
ГОСТ Р 54886-2011,  8.
ГОСТ Р 54886-2011,  9.
ГОСТ Р 54886-2011,  10.
ГОСТ Р 54886-2011,  11.
ГОСТ Р 54886-2011,  12.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Организация фирм и управление ими >> Организация фирм и управление ими в целом