.

55388-2012.  Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Оценка качества услуг связи на основе мнений потребителей

Настоящий стандарт устанавливает порядок проведения оценки качества услуг связи, способной отразить мнение пользователей услугами, оказываемыми оператором связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, и другими заинтересованными в такой оценке сторонами, а также пользователями услугами связи.

ГОСТ Р 55388-2012,  1.
ГОСТ Р 55388-2012,  2.
ГОСТ Р 55388-2012,  3.
ГОСТ Р 55388-2012,  4.
ГОСТ Р 55388-2012,  5.
ГОСТ Р 55388-2012,  6.
ГОСТ Р 55388-2012,  7.
ГОСТ Р 55388-2012,  8.
ГОСТ Р 55388-2012,  9.
ГОСТ Р 55388-2012,  10.
ГОСТ Р 55388-2012,  11.
ГОСТ Р 55388-2012,  12.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества