.

55389-2012.  Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Настоящий стандарт устанавливает базовую структуру соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement - SLA) применительно к услугам связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться соглашения об уровне обслуживания, определяющие совокупности показателей качества услуг и их гарантированные значения.

ГОСТ Р 55389-2012,  1.
ГОСТ Р 55389-2012,  2.
ГОСТ Р 55389-2012,  3.
ГОСТ Р 55389-2012,  4.
ГОСТ Р 55389-2012,  5.
ГОСТ Р 55389-2012,  6.
ГОСТ Р 55389-2012,  7.
ГОСТ Р 55389-2012,  8.
ГОСТ Р 55389-2012,  9.
ГОСТ Р 55389-2012,  10.
ГОСТ Р 55389-2012,  11.
ГОСТ Р 55389-2012,  12.
ГОСТ Р 55389-2012,  13.
ГОСТ Р 55389-2012,  14.
ГОСТ Р 55389-2012,  15.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества