.

9001-2008.  Системы менеджмента качества. Требования

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям. Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции.

ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  1.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  2.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  3.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  4.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  5.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  6.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  7.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  8.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  9.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  10.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  11.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  12.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  13.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  14.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  15.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  16.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  17.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  18.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  19.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  20.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  21.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  22.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  23.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  24.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  25.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  26.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  27.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  28.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  29.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  30.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  31.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества