.

9001-2011.  Системы менеджмента качества. Требования

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям. Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции.

ГОСТ ISO 9001-2011,  1.
ГОСТ ISO 9001-2011,  2.
ГОСТ ISO 9001-2011,  3.
ГОСТ ISO 9001-2011,  4.
ГОСТ ISO 9001-2011,  5.
ГОСТ ISO 9001-2011,  6.
ГОСТ ISO 9001-2011,  7.
ГОСТ ISO 9001-2011,  8.
ГОСТ ISO 9001-2011,  9.
ГОСТ ISO 9001-2011,  10.
ГОСТ ISO 9001-2011,  11.
ГОСТ ISO 9001-2011,  12.
ГОСТ ISO 9001-2011,  13.
ГОСТ ISO 9001-2011,  14.
ГОСТ ISO 9001-2011,  15.
ГОСТ ISO 9001-2011,  16.
ГОСТ ISO 9001-2011,  17.
ГОСТ ISO 9001-2011,  18.
ГОСТ ISO 9001-2011,  19.
ГОСТ ISO 9001-2011,  20.
ГОСТ ISO 9001-2011,  21.
ГОСТ ISO 9001-2011,  22.
ГОСТ ISO 9001-2011,  23.
ГОСТ ISO 9001-2011,  24.
ГОСТ ISO 9001-2011,  25.
ГОСТ ISO 9001-2011,  26.
ГОСТ ISO 9001-2011,  27.
ГОСТ ISO 9001-2011,  28.
ГОСТ ISO 9001-2011,  29.
ГОСТ ISO 9001-2011,  30.
ГОСТ ISO 9001-2011,  31.
ГОСТ ISO 9001-2011,  32.
ГОСТ ISO 9001-2011,  33.
ГОСТ ISO 9001-2011,  34.
ГОСТ ISO 9001-2011,  35.
ГОСТ ISO 9001-2011,  36.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества