.

9000-2008.  Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандарта серии (комплекса) ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться: a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества; b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками; c) пользователями продукции; d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например, поставщики, потребители, регламентирующие органы); e) теми сторонами, внутренними и внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 (например, аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации); f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации; g) разработчиками соответствующих стандартов.

ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  1.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  2.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  3.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  4.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  5.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  6.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  7.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  8.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  9.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  10.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  11.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  12.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  13.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  14.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  15.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  16.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  17.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  18.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  19.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  20.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  21.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  22.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  23.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  24.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  25.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  26.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  27.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  28.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  29.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  30.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  31.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  32.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  33.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  34.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008,  35.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества