.

9000-2011.  Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться: a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества; b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками; c) пользователями продукции; d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы); e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации); f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации; g) разработчиками соответствующих стандартов.

ГОСТ ISO 9000-2011,  1.
ГОСТ ISO 9000-2011,  2.
ГОСТ ISO 9000-2011,  3.
ГОСТ ISO 9000-2011,  4.
ГОСТ ISO 9000-2011,  5.
ГОСТ ISO 9000-2011,  6.
ГОСТ ISO 9000-2011,  7.
ГОСТ ISO 9000-2011,  8.
ГОСТ ISO 9000-2011,  9.
ГОСТ ISO 9000-2011,  10.
ГОСТ ISO 9000-2011,  11.
ГОСТ ISO 9000-2011,  12.
ГОСТ ISO 9000-2011,  13.
ГОСТ ISO 9000-2011,  14.
ГОСТ ISO 9000-2011,  15.
ГОСТ ISO 9000-2011,  16.
ГОСТ ISO 9000-2011,  17.
ГОСТ ISO 9000-2011,  18.
ГОСТ ISO 9000-2011,  19.
ГОСТ ISO 9000-2011,  20.
ГОСТ ISO 9000-2011,  21.
ГОСТ ISO 9000-2011,  22.
ГОСТ ISO 9000-2011,  23.
ГОСТ ISO 9000-2011,  24.
ГОСТ ISO 9000-2011,  25.
ГОСТ ISO 9000-2011,  26.
ГОСТ ISO 9000-2011,  27.
ГОСТ ISO 9000-2011,  28.
ГОСТ ISO 9000-2011,  29.
ГОСТ ISO 9000-2011,  30.
ГОСТ ISO 9000-2011,  31.
ГОСТ ISO 9000-2011,  32.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества