.

55270-2012.  Системы менеджмента качества. Рекомендации по применению при разработке и освоении инновационной продукции

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

ГОСТ Р 55270-2012,  1.
ГОСТ Р 55270-2012,  2.
ГОСТ Р 55270-2012,  3.
ГОСТ Р 55270-2012,  4.
ГОСТ Р 55270-2012,  5.
ГОСТ Р 55270-2012,  6.
ГОСТ Р 55270-2012,  7.
ГОСТ Р 55270-2012,  8.
ГОСТ Р 55270-2012,  9.
ГОСТ Р 55270-2012,  10.
ГОСТ Р 55270-2012,  11.
ГОСТ Р 55270-2012,  12.
ГОСТ Р 55270-2012,  13.
ГОСТ Р 55270-2012,  14.
ГОСТ Р 55270-2012,  15.
ГОСТ Р 55270-2012,  16.
ГОСТ Р 55270-2012,  17.
ГОСТ Р 55270-2012,  18.
ГОСТ Р 55270-2012,  19.
ГОСТ Р 55270-2012,  20.
ГОСТ Р 55270-2012,  21.
ГОСТ Р 55270-2012,  22.
ГОСТ Р 55270-2012,  23.
ГОСТ Р 55270-2012,  24.
ГОСТ Р 55270-2012,  25.
ГОСТ Р 55270-2012,  26.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества