.

9004-2001.  Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности

Настоящий стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом. Настоящий стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Настоящий стандарт содержит методические указания и рекомендации. Он не предназначен ни для сертификации или использования в контрактах и регламентах, ни для использования в качестве руководства по внедрению ГОСТ Р ИСО 9001.

ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  1.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  2.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  3.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  4.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  5.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  6.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  7.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  8.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  9.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  10.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  11.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  12.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  13.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  14.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  15.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  16.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  17.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  18.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  19.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  20.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  21.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  22.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  23.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  24.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  25.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  26.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  27.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  28.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  29.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  30.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  31.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  32.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  33.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  34.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  35.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  36.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  37.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  38.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  39.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  40.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  41.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  42.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  43.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  44.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  45.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  46.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  47.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  48.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  49.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  50.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  51.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  52.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  53.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  54.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  55.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  56.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  57.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  58.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001,  59.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества