.

9110-2011.  Системы менеджмента качества. Требования к организациям технического обслуживания авиационной техники

Настоящий стандарт включает в себя требования к системе менеджмента качества стандарта ИСО 9001:2008 и требования, определения и примечания, специфические для деятельности в области технического обслуживания авиационной техники. Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции. Если какое-либо требование(я) настоящего стандарта нельзя применить вследствие специфики организации и ее продукции, допускается его исключение. При допущенных исключениях заявления о соответствии настоящему стандарту приемлемы, если эти исключения подпадают под требования раздела 7 и не влияют на способность или ответственность организации обеспечивать продукцией, соответствующей требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  1.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  2.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  3.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  4.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  5.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  6.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  7.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  8.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  9.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  10.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  11.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  12.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  13.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  14.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  15.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  16.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  17.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  18.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  19.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  20.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  21.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  22.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  23.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  24.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  25.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  26.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  27.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  28.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  29.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  30.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  31.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  32.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  33.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  34.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  35.
ГОСТ Р ЕН 9110-2011,  36.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества