.

53733-2009.  Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества для: а) демонстрации организацией своей способности предоставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей услуг связи и соответствующим обязательным требованиям; б) повышения удовлетворенности потребителей услуг связи посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечения соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям. Настоящий стандарт разработан для использования организациями, предоставляющими услуги связи. Он устанавливает общие требования к системам менеджмента качества в сфере связи применительно к проектированию, поставке (продаже), производству (предоставлению), усовершенствованию услуг связи.

ГОСТ Р 53733-2009,  1.
ГОСТ Р 53733-2009,  2.
ГОСТ Р 53733-2009,  3.
ГОСТ Р 53733-2009,  4.
ГОСТ Р 53733-2009,  5.
ГОСТ Р 53733-2009,  6.
ГОСТ Р 53733-2009,  7.
ГОСТ Р 53733-2009,  8.
ГОСТ Р 53733-2009,  9.
ГОСТ Р 53733-2009,  10.
ГОСТ Р 53733-2009,  11.
ГОСТ Р 53733-2009,  12.
ГОСТ Р 53733-2009,  13.
ГОСТ Р 53733-2009,  14.
ГОСТ Р 53733-2009,  15.
ГОСТ Р 53733-2009,  16.
ГОСТ Р 53733-2009,  17.
ГОСТ Р 53733-2009,  18.
ГОСТ Р 53733-2009,  19.
ГОСТ Р 53733-2009,  20.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества