.

52113-2014.  Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру показателей качества услуг и порядок выбора номенклатуры, классификацию и применяемость методов контроля и оценки показателей качества услуг. Положения настоящего стандарта распространяются на услуги, представляемые юридическими лицами различных организационно-правовых форм, а также индивидуальными предпринимателями. Стандарт может быть использован для оценки систем менеджмента качества в организациях, предоставляющих услуги населению, при разработке стандартов и технических документов на услуги, а также при подтверждении соответствия в сфере услуг и проведении добровольной сертификации систем менеджмента качества услуг.

ГОСТ Р 52113-2014,  1.
ГОСТ Р 52113-2014,  2.
ГОСТ Р 52113-2014,  3.
ГОСТ Р 52113-2014,  4.
ГОСТ Р 52113-2014,  5.
ГОСТ Р 52113-2014,  6.
ГОСТ Р 52113-2014,  7.
ГОСТ Р 52113-2014,  8.
ГОСТ Р 52113-2014,  9.
ГОСТ Р 52113-2014,  10.
ГОСТ Р 52113-2014,  11.
ГОСТ Р 52113-2014,  12.
ГОСТ Р 52113-2014,  13.
ГОСТ Р 52113-2014,  14.
ГОСТ Р 52113-2014,  15.
ГОСТ Р 52113-2014,  16.
ГОСТ Р 52113-2014,  17.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Услуги >> Услуги для потребителя