.

9001-2001.  Системы менеджмента качества. Требования

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям.

ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  1.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  2.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  3.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  4.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  5.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  6.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  7.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  8.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  9.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  10.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  11.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  12.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  13.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  14.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  15.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  16.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  17.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  18.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  19.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  20.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  21.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  22.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  23.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  24.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  25.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  26.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  27.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  28.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  29.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  30.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  31.
  >> Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт >> Качество >> Управление качеством и обеспечение качества